Состав сервиса:
- Прием/отправка сообщений и файлов из 1С Альфа-Авто 6 из документов:
- заказ-наряд
- заявка на ремонт
- план ремонта
- реализация
- заказ покупателя
- счет на оплату
- переписка с клиентом из контрагента (при использовании СТО-ХАБ в CRM Lite уже реализовано)
- Отправка сообщений в WhatsApp по значимым событиям:
- автоматическая отправка сообщений по свершению событий (при записи на сервис, напоминание о визите в сервис);
- сбор обратной связи после сервиса;
- оповещение при изменении статуса заказ-наряда (выполнен ремонт – сообщение чтобы клиент ее забирал из ремонта);
- оповещение при поступлении запчастей на склад по заказу покупателя
- отправка отчетов на руководителю или собственнику бизнеса
- массовая рассылка сообщений клиенту
- Шаблоны сообщений для быстрого ответа клиенту.
- удобный конструктор шаблонов сообщений с возможностью персонализации каждого сообщения (ФИО, гос номер авто) которые проставляются автоматически.
Условия использования: ежегодная аренда сервиса
Видео: